Если ваш aQsi Cube еще не привязан к Личному кабинету - сервисное меню открывается автоматически после включения устройства.
Если вы уже привязали устройство aQsi Cube к личному кабинету, то открыть сервисное меню возможно удаленно через личный кбаинет. Зайдите в раздел Устройства , нажмите на троеточие справа от нужного вам номера, затем нажмите "открыть сервисное меню".
На экране aQsi Cube Вы увидите следующие разделы:
В разделе Configuration доступен раздел настройки параметров сетевых соединений (networking) и времени (time zone).
В разделе Networking доступны настройки выбора типа подключения - Ethernet / Wi-fi / Sim-карта.
В зависимости от используемого типа подключения вы сможете установить необходимые параметры для каждого типа сети. Например, открыв раздел "Ethernet" возможно отредактировать IP адрес, адрес DNS-сервера и так далее.
Через раздел "Route" можно посмотреть информацию по всем доступным сетям (сим, Wi-Fi, Ethernet).
В разделе "Тime zone" возможно установить часовой пояс, переключая кнопки "+" и "-" относительно времени по Гринвичу.
В разделе CTP test вы сможете проверить работу сенсорного экрана устройства aQsi Cube. На белом экране в центре появится "0", далее по мере касания экрана "0" будет перемещаться вслед за точкой нажатия на экран пальцем. Чтобы выйти из этого раздела, нажмите три раза на надпись "Press 3 times here to exit".
В разделе About доступна информация о текущем установленном ПО на устройстве. Нажав на кнопку "Versions" откроется информация о текущей версии системы.
Нажав на кнопку "Request update", Вы сможете запросить обновление ПО через кнопку "Send".
Кнопка Quit позволяет закрыть сервисное меню.